Нейминг, философия, ценности

Каждая уважающая себя компания, помимо получения прибыли, выделяет для себя стратегические направления развития, которые находят отражение в философии фирмы и ее ценностях. Поговорим об этих базовых понятиях с владельцем ГК "Чикибамбони" Кириллом Невровым, финансовым директором Виктором Жуковым, и директором по маркетингу Елизаветой Кустовой.

НЕЙМИНГ

Название бренда "Чикибамбони" переносит нас в Италию - на родину всеми любимого блюда - пиццы. "Чикибамбони" для нас означает "все хорошо". Эта фраза полностью отражает стиль нашей компании, наше легкое отношение к жизни. "Сейчас я скорее всего дал бы проекту другое названий. Более очевидно указывающее на основной продукт - пиццу", — говорит владелец "Чикибамбони" - Кирилл Невров. "Но мы работаем под этим брендом 11 лет, получили лояльность аудитории, узнаваемость. И теперь уже бренд работает на нас".

ФИЛОСОФИЯ.

Философия компании — это наша миссия. В своих заведениях мы стремимся создать атмосферу для приятных встреч. Она складывается из впечатлений от располагающей обстановки, эстетически приятного глазу интерьера, исключительного вкуса блюд, деликатного и внимательного обслуживания. Мы знаем идеальный рецепт безупречного отдыха для дружеских компаний, романтических пар, родителей и детей.

ЦЕННОСТИ
Семейные ценности - тот фундамент, на котором строится наша философия. Мы считаем важным наполнить время, проведенное с семьей, яркими эмоциями. Хотим, чтобы довольны были и взрослые, и дети. "Чикибамбони" — это место, где всей семье вкусно, уютно и весело. Мы разработали разнообразное меню, создали собственный детский клуб — Клуб друзей Бамбоши. Наши детские комнаты — это место встреч детей друг с другом, с классными аниматорами и с фирменным бренд-персонажем сети - Бамбошей. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий, чтобы гости наслаждались семейным отдыхом в наших заведениях.

Помимо гостей, мы также стремимся создать благоприятную атмосферу для сотрудников компании, которых на данный момент уже более 350 человек. И эту ценность мы обозначаем как "дружественность". Высокая лояльность персонала к компании, возможность самореализации и достойная оплата труда делают сотрудников как минимум удовлетворенными, как максимум - счастливыми. Счастливый работник несет добро, вежливое отношение и позитивный настрой гостю. Счастливый гость = успех компании. Вот такая несложная арифметика.

И последняя по порядку, но не по значению ценность - качество продукта (блюд, технологий, сервиса). Безусловно, это играет основополагающую роль для заведения сферы общепита. Без комментариев.

ПРОДУКТ
В материальной плоскости наш продукт — это место, где различные категории гостей смогут качественно провести время.
Но в тонком плане наш продукт — это положительное воспоминание, которое останется после посещения ресторана. Возникая в памяти, оно воспроизведет приятные эмоции и наполнит душу радостью. И, что самое главное, вызовет желание вернуться снова в наш ресторан.

НАШ ДЕВИЗ
Вместе — значит Чикибамбони!

Три философских блиц-вопроса о "Чикибамбони"
Для чего мы это делаем? - в первую очередь, для получения прибыли. Но и, конечно, для того, чтобы у жителей каждого города было уютное место, где можно разнообразно провести время, насладиться вкусной едой и качественным сервисом.
Что мы делаем? Мы создаем место, атмосферу, настроение.
Как мы делаем? С любовью!

25.11.2021