История Чикибамбони

Франшиза от ГК "Чикибамбони" представляет собой формат семейного кафе с доставкой. Сейчас мы предлагаем будущим франчайзи отлаженную схему работы и четкие механизмы. Но на заре своей деятельности - 11 лет назад - предприятие было дерзким и авантюрным проектом.
Расскажем о его становлении.

В 2010 году в Вологде работало около 10 заведений, где можно было поесть пиццу, но никто не осуществлял доставку. Знакомый владельца "Чикибамбони" - Кирилла Неврова из Москвы удивился этому факту, и вопрос: "А почему бы не быть первыми?", - повис в воздухе.

Кирилл загорелся этой идеей. В свободное от основной работы время он изучал скудную профильную информацию из всех доступных источников, использовал все возможности, чтобы разобраться в процессах и технологиях. В результате от идеи до старта прошло около полугода.
Тестовый запуск получился весьма оригинальным. Это был авантюризм чистой воды.

Команда "Чикибамбони" арендовала кухню в уже существующем кафе. За продуктами бегали через дорогу в магазин. Мама Кирилла была оператором - принимала заказы, повар готовил, а сам владелец бизнеса и его друзья - развозили заказы. "Это было очень веселое время", — вспоминает сейчас Кирилл. "Мы были первыми и единственными на рынке. Спрос зашкаливал. Можно было ошибаться без последствий."

Рост шел в геометрической прогрессии. Через 2 месяца производству стало тесно, и было принято решение переехать в новое помещение, масштабировать и модернизировать мощности.

Постепенно начали подтягиваться конкуренты. Заходили и игроки с очень внушительными бюджетами, и энтузиасты как "Чикибамбони". Как ни странно, выжили и развиваются до сих пор именно энтузиасты. Те, кто горел идеей, а не просто вкладывал деньги в потенциально прибыльный бизнес.

Пицц продавалось сумасшедшее количество. Деньги на столе лежали пачками, как в лучших традициях 90х. Окрыленные успехом, владельцы решили осуществить свою юношескую мечту и открыть ночной клуб, но недостаток опыта в данной индустрии дал о себе знать и повлек очень весомые финансовые потери (десятки миллионов рублей). Что затормозило рост основного бизнеса - доставки пиццы - примерно на 6 лет. Но, как говорится, "опыт - сын ошибок трудных".

Благодаря трудолюбию, смелости и оптимизму руководителя - Кирилла Неврова, его способности договариваться с кредиторами, арендодателями и поставщиками, кризис удалось преодолеть. А доставка стала настоящей кормилицей в столь сложный период. Постепенно в меню вводились все новые позиции - роллы, WOK, стрит-фуд. Они находили живой отклик у потребителей.

В 2016 году в одном из крупнейших ТРЦ города открылось первое семейное кафе "Чикибамбони". Там же был организован логистический пункт доставки, охватывающий несколько значительных по площади и населению микрорайонов города. Принятие решения о создании кафе было своевременным и закономерным. Количество конкурентных предприятий росло. По сути печь для пиццы можно было поставить в любом гараже. Нужно было выходить на новый уровень и дать понять населению, что перед ними серьезная организация, соблюдающая все стандарты качества и обслуживания. Фирма с репутацией и сильным брендом. Связка "доставка-кафе" оказалась удачным рабочим инструментом. Люди, уже попробовавшие нашу кухню через доставку, доверяли кафе, и оно быстро приобрело народную любовь. А гости, познакомившиеся с "Чикибамбони" благодаря кафе, с удовольствием в последствии заказывали блюда через доставку.

В 2017 году мы протестировали и признали удачной идею открытия кафе с детской комнатой и детским меню. Это не просто уголок для малышей, а полноценное помещение со множеством игрушек, местом для мастер-классов и игр с аниматорами. В результате данного нововведения, для кафе и ресторанов "Чикибамбони" родился девиз - "Дети играют - родители отдыхают".

Связка "доставка-кафе" пополнилась новым звеном - "детская комната", что позволило расширить целевую аудиторию и удовлетворить потребности огромного сектора потенциальных потребителей.

В том же 2017 мы открыли еще одно кафе аналогичного формата. И получили закономерный и ожидаемый успешный результат.
2018 год ознаменован открытием двухэтажного семейного ресторана в центре города Вологды.
2019 год - открытие семейного кафе с доставкой в г. Череповец. Стоит отметить, что в Череповце с 2012 года работала только доставка. Она приносила прибыль, но результаты не были выдающимися. Однако, как только в 2019 году появилось кафе, показатели увеличились кратно! Это полностью подтверждает успешность и работоспособность схемы "доставка-кафе-детская комната".

Мы смело может рекомендовать нашим франчайзи данный формат, поскольку он был неоднократно опробован за счет наших собственных ресурсов. И был признан удачным.

2021 год - время для запуска франшизы. Как вы можете видеть, за все годы работы мы получили огромный опыт - хороший и разный. Зато теперь мы точно знаем самую короткую дорогу, по которой вы придете к успеху.
Приглашаем к сотрудничеству!

23.11.2021