История группы компаний Чикибамбони

Если вы находитесь на этой странице, значит задумываетесь о бизнесе и ищете надежного партнера. Добро пожаловать!

Давайте знакомиться. Мы - группа компаний "Чикибамбони". Холдинг, успешно работающий на рынке уже 11 лет. Наши отличительные особенности - это новаторство и смелость. Мы пробуем различные форматы, тестируем гипотезы, изучаем опыт признанных профессионалов индустрии, учимся на своих ошибках и формируем базу знаний, которой готовы поделиться.

На данный момент ГК "Чикибамбони" включает в себя: 3 направления деятельности
- доставка популярных блюд (пицца, роллы, вок, стрит-фуд, горячие блюда, напитки)
- заведения общественного питания различного формата (семейное кафе, кафе с раздачей, ресторан премиум-класса)
- предоставление в аренду помещений для мероприятий.

Также в свое время мы тестировали форматы ночного клуба, бара, боулинга.

Группа компаний “Чикибамбони” это 4000 кв. метров площадей, более 350 сотрудников, 10 управленцев, 279 млн годового оборота, 544 тыс счастливых гостей в год.

Перенесемся на 11 лет назад и проследим хронологию роста и развития ГК "Чикибамбони".
2010 год - основание собственного производства и доставки пиццы под брендом "Чикибамбони" в городе Вологде (население 320 тыс. чел.)
2012 - открытие ночного клуба CULT
2012 - открытие тики-бара "Тонга"
2015 - закрытие ночного клуба CULT
2016 год - открытие нашего первого кафе "Чикибамбони"
2016 год - открытие боулинга
2017 год - открытие 2 семейных кафе "Чикибамбони" с детскими комнатами
2018 год - строительство и открытие двухэтажного семейного ресторана "Чикибамбони" в центре города Вологды
2018 год - закрытие боулинга
2019 год - открытие двухэтажного ресторана "Прометей" в историческом здании центра города Вологды
2019 год - открытие семейного ресторана "Чикибамбони" с детской комнатой и доставкой в г. Череповце (население 290 тыс. чел.)
2021 год - закрытие тики-бара "Тонга"
2021 год - открытие пространства для торжеств "Банкет-холл"
2021 год - открытие кафе с раздачей "Геометрия"
2021 год - старт франчайзинговой кампании

А теперь о каждом проекте подробнее.

2010 - год основания производства и доставки пиццы под брендом "Чикибамбони". Это было время с нулевым количеством информации. Опыт получали буквально в военно - полевых условиях. Мы не были монополистами на рынке, поэтому всегда искали решения, которые бы выгодно отличали нас от конкурентов.
Постепенно в меню вводились все новые позиции - роллы, WOK, стрит-фуд. Они находили живой отклик у потребителей. Сейчас у нас сформирована лояльная аудитория, которая выберет именно нас при прочих равных возможностях.
Бизнес рос, процессы автоматизировались. Влияние человеческого фактора снижалось, а вслед за ней уменьшалась и вероятности ошибки. Что оставалось неизменно - так это профессиональные повара высокого уровня, строжайшие стандарты качества и постоянное стремление к самосовершенствованию. Ну, и конечно, любовь к своему делу.

В 2012 году мы бросили себе новый вызов и открыли сразу 2 проекта - ночной клуб CULT и тики-бар "Тонга". Изначально эти два заведения располагались в здании бывшего католического храма, что создавало особую атмосферу. Из двух этих проектов выстрелил бар "Тонга". Для Вологды - это по-истине знаковое место. Двухэтажное здание в самом сердце города. Особая тематика, флер островного государства, оформление в полинезийском стиле, образы тики-богов, качественная музыка, стильные вечеринки, приглашенные из столиц диджеи, вкусная еда, бармены, горящие своим делом и обожающие место, где они работают. Новаторство во всем. В совокупности все эти факторы позволили бару просуществовать так долго - 8,5 лет.
В ресторанном деле нужно тонко чувствовать тренды, быстро считать и уметь вовремя остановиться. Мы закрыли бар "Тонга" в 2021 году, чтобы расти и двигаться дальше. Для Вологды "Тонга" - это целая эпоха.

2016 год "вывел из тени" нашу доставку и презентовал бренд "Чикибамбони" лицом. Мы сделали ребрендинг - разработали детальную концепцию, прописали идеологию и философию компании. В сотрудничестве с дизайнерами создали стилевое оформление первого ресторана. Смена айдентики позволила сделать первый шаг к франшизе. А ресторан стал одним из любимых мест проведения семейного отдыха посетителей торгового центра, в котором располагается.

2017 год привнес еще 2 успешных запуска в копилку наших достижений. Взяв за основу опыт открытия первого ресторана, наложив этот паттерн на новые помещения, мы снова достигли успеха. И это не случайность, а закономерность.
Предлагая франшизу, мы не ставим опыты на будущих франчайзи. Мы предлагаем работающую схему.

2018 год пополнил наш холдинг еще одним семейным рестораном "Чикибамбони", на этот раз двухэтажным. В этом же году закрыли проект "Боулинг". Поняли, что это не наш путь и направили усилия в сторону развития ресторанной сферы.

2019-й - год расширения присутствия. Семейный ресторан с детской комнатой и доставка от "Чикибамбони" заработал в соседнем с Вологдой городе - Череповце (290 тыс.жителей).
Также этот год ознаменован стартом амбициозного проекта - ресторана премиум-сегмента "Прометей". Концепция заведения отсылает нас к древнегреческой мифологии. Два этажа отождествляют собой подземное царство Аида (бар) и пристанище небожителей - Олимп (ресторан). Акцент ресторана сделан на мясных блюдах, приготовленных на открытом огне и широкой винной карте. Бар располагает к танцам и создает настроение.

Устойчивый бизнес не боится кризисов, а адаптируется к ним. За напряженным 2020м годом пришел 2021й и принес в наш холдинг новый формат - городское кафе с раздачей "Геометрия". Лаконичный, спокойный дизайн интерьера, современная разноплановая кухня и демократичные цены уже полюбились жителям Вологды.
А мансардное пространство для торжеств "Банкет- Холл", вместимостью 150 человек - неотъемлемая часть самых запоминающихся событий (свадеб, корпоративных мероприятий, городских квизов).

В сфере общепита мы попробовали все и даже больше. Какие-то проекты были успешнее других, но мы гордимся абсолютно каждым из них. За одиннадцать лет мы приобрели колоссальный опыт, но по-прежнему открыты для новшеств и экспериментов. Наша цель на данный момент - масштабироваться. Мы готовы и хотим расти. Группа компаний "Чикибамбони" ищет партнеров - франчайзи, готовых перенять наши знания и построить успешный бизнес в своем городе. Добро пожаловать в семью!

А в следующей статье вы узнаете о руководителе и главном идейном вдохновителе компании - Кирилле Неврове, его основных жизненных принципах и подходах к управлению.

19.11.2021